Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию


       В школе я работаю более 25 лет, педагогом-психологом -17 лет. За все это время, конечно, многое менялось.  Были «Реформа образования», внедрение инновации, «Модернизация образования», профилизация, информатизация… 
Меняется школа, меняется роль психолого-педагогической службы в школе. Но, главное, идея работы должна оставаться неизменной.  «Изучать детей, воспитывая и обучая их, с тем, чтобы воспитывать и обучать, изучая их,- таков путь единственно полноценной работы и наиболее плодотворный путь познания психологии детей. Для ребенка нет ничего естественнее, чем развиваться, формироваться, становиться тем, что он есть, в процессе воспитания и обучения» (Рубинштейн С.Л.). 
       Иногда психологу кажется, что его труд напоминает работу человека, надумавшего детским совочком перекидать весь песок Сахары на новое место. Ведь всем, кому нужна помощь, помочь не удается. Кроме того, результаты нелегкой психологической работы часто не видны сразу.  

       Мою профессиональную философию поможет описать притча.
       «Человек шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Человек подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морские звезды. Они окружали его со всех сторон. Казалось, на песке миллионы морских звезд, берег был буквально усеян ими на много километров.
– Зачем ты бросаешь эти морские звезды в воду? – спросил человек, подходя ближе.
– Если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда начнется отлив, то погибнут, – ответил мальчик, не прекращая своего занятия.
– Но это же просто глупо! – закричал человек. – Оглянись! Здесь миллионы морских звезд, берег просто усеян ими. Твои попытки ничего не изменят!
Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, бросил ее в море и сказал:
– Нет, мои попытки изменят очень много... Для этой звезды».

 

Базовое педагогическое образование

Свердловский Государственный Педагогический институт, физический факультет 

Дополнительное психологическое образование

Академия психологии, предпринимательства и менеджмента г. Санкт-Петербург. 

Практический  психолог.

 Участие в мероприятиях городского, регионального и всероссийского уровня (научно-практических конференциях, семинарах, конкурсах профессионального мастерства, конкурсах психолого-педагогических программ и т.д)

    Победитель конкурса "Педагог-психолог Сургутского района -2011"
•   Вебинар «Психологические аспекты «Школьной медиации» и ее роль в школьной службе примерения»  (СвидетельствоАО ДПО ХМАО –Югры» Институт развития образования» 23.04.2015)
•    ХI Международная научно-практическая конференция «Россия и Европа: связь культуры и экономики»  (Сертификат участника27.02.2015г.) Заочное участие.
• Международная видеоконференция из города Вена, Австрия по 
теме : «Здоровьесберегающие технологии участников образовательного процесса. Международный опыт». Диплом серия 6785/2014

•       Участие в III и IV в Ярмарке методических идей  рамках РМО педагогов-психологов
«Актуальные проблемы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях создания в Сургутском районе сети образовательных организаций, предоставляющих услуги инклюзивного образования» г. Лянтор 26.03. 2014, 2015гг
• Конкурс программ психолого-педагогического сопровождения субъектов учебно-воспитательного процесса на этапе предпрофильной подготовки и профильного обучения. Свидетельство участника.
•    Проект «Использование метода проектов  в деятельности педагога-психолога». Рецензия  д.п.н. профессора кафедры управления ГАОУ ДПО «ЛОИРО Спб» Найденовой З.Г.
• Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения адаптации первоклассников в условиях реализации ФГОС НОО». Рецензия: Снигерева Т.В.  кпсн, доцент, зав.кафедрой психологии образования и развития ФГБОУ ВПО «Нижневартовский государственный университет»
•       Августовская конференция  педагогических работников Сургутского района. 

Секция психологов «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ». 2014, 2015 гг.
•  Научно-практический семинар «Технология учета индивидуального стиля учебной деятельности (ИСУД)в условиях перехода на ФГОС нового поколения». Г. Лянтор      СОШ №4 21.03.2014
•       РМО. Секция молодых педагогов и педагогов-наставников 
2014  «В копилку молодого специалиста». Выступление по теме: Психологические проблемы и ресурсы молодых педагогов, тренинговая работа. 
2015  Форум проектов молодых педагогов. Муниципальный этап Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий «Моя страна –моя Россия».  
•     Организация открытия и работы клуба профессионалов  «МАСТЕРскаЯ ДЕТСТВА» в рамках деятельности кустового методического объединения педагогов-психологов и учителей логопедов.
•   Работа в творческой группе учителей школы по участию во  Всероссийском конкурсе молодежных авторских проектов, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий «Моя страна - моя Россия». 

      Участие в конференции "Разработка индивидуальной траектории учащегося

в индивидуальной коуч-сессии"
 

Обо мне

Я рада приветствовать Вас на своем сайте!
 

Будем знакомы!
 

Курсы повышения квалификации

  •   «Организационно-методическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС-2». ( ЧОУ «Центр знаний г. Санкт-Петербург»).
  •   «Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения» 
  •   «Специальные образовательные условия инклюзивной школы» программы развития профессионально-личностных компетенций педагога. 
  •   «Коучинг и реализация индивидуально-ориентированного подхода в соответствии с ФГОС».
  •   «Обучение детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС». 


 

педагог-психолог

Ралиса Муфлиева

E-mail: ral61@mail.ru

 ©2014 - педагог-психолог Муфлиева Р.М.